Call-центр ☏ ‎(044) 597 87 77

ПРИЕМ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ

ПН: 08:00-18:00 БЕЗ ПЕРЕРЫВА НА ОБЕД
ВТ:08:00-18:00 БЕЗ ПЕРЕРЫВА НА ОБЕД
СР:08:00-18:00 БЕЗ ПЕРЕРЫВА НА ОБЕД
ЧТ:08:00-18:00 БЕЗ ПЕРЕРЫВА НА ОБЕД
ПТ:08:00-18:00 БЕЗ ПЕРЕРЫВА НА ОБЕД
СБ:10:00-16:00 БЕЗ ПЕРЕРЫВА НА ОБЕД
ВС:Выходной

Оформление ID-карты в г. Черкассы, бул. Т. Шевченко, 132

Стоимость указана без учета банковской комиссии

ID-карта впервые
с 14 лет
20 раб. дней

400грн.

Подробнее
  • 400 грн. - Услуги предприятия

ID-карта взамен
паспорта образца 1994 г.
20 раб. дней

679грн.

Подробнее
  • 279 грн. - Админуслуга, бланк и его персонификация
  • 400 грн. - Услуги предприятия

Обмен ID-карты

10 раб. дней

766грн.

Подробнее
  • 366 грн. - Админуслуга, бланк и его персонификация
  • 400 грн. - Услуги предприятия

Обмен ID-карты

20 раб. дней

679грн.

Подробнее
  • 279 грн. - Админуслуга, бланк и его персонификация
  • 400 грн. - Услуги предприятия
* - в случае оформления паспорта в форме карточки взамен утраченного или испорченного оплачивается государственная пошлина в размере 34 грн.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Оформление паспорта гражданина Украины в форме ID-карты ВПЕРВЫЕ в Центре «Паспортный сервис» в г. Черкассы возможно лишь при условии, если заявитель который обратился для оформления паспорта имеет место прописки исключительно на территории г. Черкассы, Каневского, Смелянского, Черкасского района.

Всем желающим кто хочет получить паспорт гражданина Украины с бесконтактным электронным носителем в форме ID-карты ВПЕРВЫЕ и не зарегистрированы в г. Черкассы, Каневского, Смелянского, Черкасского района необходимо обратиться в территориальное подразделение ГМС Украины / уполномоченного субъекта по месту регистрации.

Сервисная услуга по вопросам оформления паспорта гражданина Украины с бесконтактным электронным носителем формы ID-карты

В соответствии с законодательством Украины каждый гражданин Украины, достигший 14-летнего возраста, обязан получить паспорт гражданина Украины.

Вы можете заказать такую услугу в Центре «Паспортный сервис», в Вашем городе, (в том числе взамен утраченного или похищенного), оформление ВПЕРВЫЕ возможно лишь при условии, если Ваше место прописки совпадает с административным районом размещения Центра «Паспортный сервис».

Паспортный сервис ID-карта

Паспорт гражданина Украины является документом, удостоверяющим личность и подтверждающим гражданство Украины.

Паспорт изготавливается в форме карты, содержащей бесконтактный электронный носитель.

Паспорт оформляется лицам, не достигшим 18-летнего возраста - на 4 года, а лицам, достигшим 18-летнего возраста - на каждые 10 лет.

Прием документов на оформление (в том числе взамен утраченного или похищенного), обмен и выдача паспорта осуществляется:

лицу, достигшему 14-летнего возраста - на основании личного обращения в центры «Паспортный сервис».

Существуют такие сроки изготовления паспорта:

- не позднее 20 рабочих дней

- не позднее 10 рабочих дней.

Паспорт, который оформляется впервые, выдается не позднее чем через 20 рабочих дней со дня оформления заявления-анкеты для его получения.

Оформление паспорта гражданина Украины с бесконтактным электронным носителем в форме ID-карты ВПЕРВЫЕ: 

Перечень необходимых документов

1) свидетельство о рождении (в случае оформления лицу, достигшему 14-летнего возраста);

2) паспорт одного из родителей для лиц у которых не было ранее оформлено паспорта гражданина Украины образца 1994 года;

3) паспорт, подлежащий обмену;

4) справку органа регистрации установленного образца (кроме случаев, когда осуществляется обмен паспорта образца 1994 года);

5) документы, подтверждающие обстоятельства, в связи с которыми паспорт подлежит обмену (кроме срока действия и достижения 25-, 45-летнего возраста);

6) выписка из Единого реестра досудебных расследований (в случае похищения паспорта на территории Украины);

7) удостоверение о взятии на учет бездомных лиц (для бездомных лиц);

8) справку о постановке на учет внутренне перемещенного лица (для внутренне перемещенных лиц);

9) в случае, если на момент рождения ребенка хотя бы один из его родителей не был гражданином Украины, вместе с основным перечнем документов необходимо предоставить Справку о регистрации лица (ребенка) гражданином Украины;

10) документы, подтверждающие уплату административного сбора;

11) документы, подтверждающие сведения для внесения дополнительной переменной информации (при наличии таких документов):

-свидетельство о рождении детей;

- свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, решение суда о расторжении брака;

- свидетельство об изменении имени;

справку о присвоении РНУКН (Регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика) или уведомление об отказе от его принятия;

- справку о присвоении РНУКН или уведомление об отказе от его принятия; 

Оформление ID паспорта вместо вклейки фото в паспорт гражданина Украины образца 1994 г. при достижении 25 и 45 лет:

Перечень необходимых документов:

  1. Паспорт гражданина Украины образца 1994 г.;

  2. Справку о присвоении РНУКН (ИНН) или сообщение о отказе о его принятии;

  3. Документы, подтверждающие сведения для внесения дополнительной переменной информации (при наличии таких документов):

    -свидетельство о рождении детей;

    - свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, решение суда о расторжении брака;

    - свидетельство об изменении имени;

  4. Справку о постановке на учет внутренне перемещенного лица (для внутренне перемещенных лиц);

  5. Удостоверение о взятии на учет бездомных лиц (для бездомных лиц);

ОБМЕН ПАСПОРТА гражданина Украины с бесконтактным электронным носителем в форме ID-карты:

 Перечень необходимых документов

1) паспорт в форме ID-карты, подлежащего обмена;

2)документы, подтверждающие обстоятельства, в связи с которыми паспорт подлежит обмену;

3)документы, подтверждающие сведения для внесения дополнительной переменной информации в бесконтактный электронный носитель и в паспорт (при наличии таких документов):

о месте проживания - справку органа регистрации установленного образца (кроме случаев, когда осуществляется обмен паспорта образца 1994 года);

о рождении детей - свидетельства о рождении детей;

о браке и расторжении брака - свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, решение суда о расторжении брака, вступившее в законную силу, или выданный компетентными органами иностранного государства документ, согласно с ее национальным законодательством подтверждает соответствующий факт;

об изменении имени - свидетельство об изменении имени, свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, решение суда о расторжении брака, вступившее в законную силу, или выданный компетентными органами иностранного государства документ, согласно с ее национальным законодательством подтверждает соответствующий факт ;

 справку о присвоении регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика с Государственного реестра физических лиц - плательщиков налогов или уведомление об отказе от его принятия;

4) справку о постановке на учет внутренне перемещенного лица - для внутренне перемещенных лиц (при наличии).

Обмен паспорта осуществляется в случае:

1) по желанию;

2) изменения информации, внесенной в паспорт;

3) получения регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика из Государственного реестра физических лиц - плательщиков налогов (РНУКН) или уведомление об отказе от принятия указанного номера (по желанию);

4) выявления ошибки в информации, внесенной в паспорт.

Оформление паспорта гражданина Украины с бесконтактным электронным носителем в форме ID-карты ВМЕСТО УТЕРЯННОЙ ИЛИ ПОХИЩЕННОЙ:

1) выписку из Единого реестра досудебных расследований (в случае похищения паспорта на территории Украины);

2) документы, подтверждающие сведения для внесения дополнительной переменной информации в бесконтактный электронный носитель и в паспорт (при наличии таких документов):

о месте проживания - справку из органа регистрации установленного образца;

о рождении детей - свидетельства о рождении детей;

о браке и расторжении брака - свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, решение суда о расторжении брака, вступившее в законную силу, или выданный компетентными органами иностранного государства документ, согласно с ее национальным законодательством подтверждает соответствующий факт;

об изменении имени - свидетельство об изменении имени, свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, решение суда о расторжении брака, вступившее в законную силу, или выданный компетентными органами иностранного государства документ, согласно с ее национальным законодательством подтверждает соответствующий факт ;

справку о присвоении регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика с Государственного реестра физических лиц - плательщиков налогов или уведомление об отказе от его принятия;

4) справку о постановке на учет внутренне перемещенного лица - для внутренне перемещенных лиц (при наличии).

Выдача паспорта

При выдаче паспорта проводится процедура верификации. Заявитель визуально проверяет персональные данные, внесенные в паспорт.

В случае неполучения гражданином паспорта в течение трёх месяцев со дня его поступления к уполномоченному субъекту, паспорт возвращается соответствующему территориальному органу/территориальному подразделению ГМС для хранения.

Если заявитель не получил паспорт в течение года со дня его оформления он уничтожается.

Дополнительная информация:

По письменной просьбе лица внесения имени латинскими буквами могут быть выполнены в соответствии с его написания в ранее выданных документах, удостоверяющих личность и подтверждающих гражданство Украины или документах, подтверждающих факт рождения, изменения имени (в том числе в случае заключения или расторжения брака), выданных компетентными органами иностранного государства и легализованных в установленном порядке. Написание фамилии лица в паспорте может быть выполнено в соответствии с написанием фамилии ее ребенка / родителей (или одного из них) в ранее выданных им паспортах (в том числе в паспортах для выезда за границу, выданных иностранными государствами, если ребенок / родители являются иностранцами).

Особенности транслитерации подробнее

Оцифрованные отпечатки пальцев рук лица вносятся в бесконтактный электронный носитель по его согласию.

Выданные компетентными органами иностранного государства документы, которые подаются для оформления (в том числе взамен утраченного или похищенного), обмена паспорта, удостоверяются в установленном законодательством порядке, если иное не предусмотрено международными договорами Украины.

Такие документы подаются с переводом на украинский язык, заверенные нотариально.

Оригинал документа об освобождении от уплаты административного сбора.

Публичный договор о предоставлении услуг

Как заказать ID Паспорт

ID-карта: 4.0/5 - 1 просмотров